Чистка зубов аппаратом Air Flow: что это такое, применение, преимущества – МЕДСИ

Чистка зубов оборудованием Air Flow: что это такое, применение, что дает чистка – МЕДСИ

Оглавление

Основы метода Когда необходима очистка Air Flow Как реализована система Air Flow Преимущества и недостатки Air Flow Противопоказания к процедуре Преимущества использования процедуры в МЕДСИ

Аппарат Air Flow – это устройство, используемое для профессиональной и бережной очистки зубного налета и различных отложений.

Основы метода

Гигиеническая чистка зубов Air Flow – это процедура, при которой устройство распыляет смесь воды, воздуха и специальных кристаллов порошка на зубы под давлением. Это давление можно отрегулировать до подходящего уровня. С помощью этого устройства удаляются различные виды отложений не только с поверхности зубов, но и с межзубных промежутков.

Это безопасная и безболезненная профессиональная чистка без повреждения эмали. После его применения зубы становятся ярче. Для большего комфорта пациента используется порошок со вкусом фруктов.

Когда нужна чистка Air Flow

Очистка полости рта Air Flow необходима, когда необходимо очистить труднодоступные места вокруг челюстей, десен и зубов, а также перед различными медицинскими процедурами.

Поэтому в таких случаях необходимо удалить налет с помощью системы Air Flow:

Необходимость установки или удаления коронок, имплантатов или ортодонтических приспособлений. Если у вас проблемы с деснами – первые симптомы пародонта Если имплантаты, ортодонтические аппараты и т. Д. Требуют надлежащей очистки Пожелтение эмали из-за напитков и других веществ (чай, кофе, сигареты и т. Д.) Зубы очень плотно набиты, стеснены

В результате процедуры не только полностью очищаются имплантаты и ортодонтические приспособления, но и можно избежать развития таких заболеваний полости рта, как кариес, пародонтит, пародонтит, периостит, гингивит и других.

Как выполняется чистка системой Air Flow

Поскольку Air Flow не может удалить очень твердые частицы старого зубного камня, он используется в сочетании с другими методами чистки и полировки зубов. Все это относится к перечню процедур профессиональной уборки.

Стандартная сложная процедура выглядит следующим образом:

Перед чисткой пациент должен не забыть почистить зубы. В начале сеанса врач оценивает состояние челюсти, десен и рта пациента. Затем удаляет налет и камень не только с зубов, но и с десен с помощью ультразвукового аппарата – скейлера; эта часть может быть болезненной для пациента – для этого ему могут предложить местную анестезию. Третья часть – удалить пигментный налет, образовавшийся в результате еды, питья или курения, с помощью системы Air Flow. Затем врач очищает межзубные промежутки зубной нитью или полоской (абразивной лентой). В конце процедуры поверхность зубов полируется специальными щетками и наносится фторид для укрепления эмали и снижения чувствительности.

После профессиональной очистки жевательного аппарата пациента с помощью системы Air Flow стоматологи MEDSI дают рекомендации по уходу за деснами, начиная от выбора щеток и ирригаторов и заканчивая индивидуальным подбором зубной пасты. Врачи рекомендуют повторять процедуру не реже одного-двух раз в год.

Достоинства и недостатки Air Flow

Преимущества метода чистки зубов этим устройством:

Зубные протезы, ортодонтические аппараты и другие ортодонтические конструкции полностью очищаются, чего нельзя добиться обычными методами. Аппарат позволяет удалять зубной налет с труднодоступных под – и наддесневых зон. Процедура занимает около получаса. Использование Air Flow не вызывает дискомфорта и боли. Эмаль осветляется, убирается пигментация. Помогает устранить неприятный запах изо рта (если он не вызван другими проблемами)

Air Flow не может самостоятельно удалить очень стойкий и твердый зубной камень.

Противопоказания к процедуре

Гигиеническая чистка зубов с помощью Air Flow невозможна, если она у вас есть.

Аллергия на соду или полироли Простуда, грипп и другие вирусные заболевания

Преимущества проведения процедуры в МЕДСИ

Современные системы для профессиональной чистки зубов даже для чувствительных десен высококвалифицированные специалисты большая сеть клиник и удобные часы работы

Вы можете записаться на прием в любое время

Чистка Air flow

AirFlow – это метод удаления налета с помощью воздушного потока воды и частиц пищевой соды.

Воздушный поток проходит через зубы от специального устройства высокого давления и буквально сметает весь зубной налет, полируя зубы и делая их более чистыми.

Как работает чистка Air Flow

Даже при регулярной и тщательной чистке зубов на эмали в этих труднодоступных местах все равно остается налет. Со временем он прочно прикрепляется к зубам, и его уже невозможно удалить обычной зубной щеткой. Здесь может пригодиться профессиональная чистка Air Flow.

Когда воздух, вода и пищевая сода попадают на ваши зубы, он мягко удаляет налет в любом месте – между зубами, в области десен и даже в неглубоких десневых карманах. Сода используется как абразив, потому что она очень мелкая и не повреждает эмаль. Однако он не справляется с стойким зубным камнем, поэтому Air Flow часто используется в качестве дополнения к профессиональной чистке инструментами или ультразвуком – сначала удаляя твердые отложения, а затем полируя эмаль содой, пока она не станет идеально гладкой.

Если нет сильного зубного камня, достаточно AirFlow – удаление налета может осветлить эмаль на 1-2 тона.

Даже среди некоторых стоматологов до сих пор бытует мнение, что отбеливание зубов вредно. Это не что иное, как миф. Современные системы отбеливания зубов полностью безопасны при правильном использовании. Важно, чтобы отбеливание проводилось по согласованию и под контролем специалиста. Врач должен провести тщательное обследование и узнать обо всех аспектах общего состояния здоровья пациента.
Прочтите все это.

Air Flow — это отбеливание или чистка?

Процедура AirFlow – это тщательная гигиеническая очистка и полировка эмали. Отбеливание AirFlow – неправильный термин, так как механизм действия этого средства совершенно иной.

Во время отбеливания перекись водорода проникает в зубную эмаль и разрушает накопившиеся в ней пигменты. Зубы можно сделать даже легче, чем были от рождения. Только отбеливание поможет справиться с глубоким обесцвечиванием, вызванным курением или употреблением кофе.

С другой стороны, чистка зубов просто механически удаляет налет. Зубы светлеют не за счет отбеливания эмали, а просто за счет удаления желтого слоя с остатков пищи. Air Flow не сделает ваши зубы ярче, чем до образования зубного налета, поэтому не вознаградит вас более белой улыбкой.

Показания к Air Flow

Зубной налет и камень на зубах. Необходимость подготовки к отбеливанию – зубной налет препятствует проникновению перекиси в эмаль, поэтому его следует удалить. Полировка эмали после профессиональной чистки – на полированных зубах налет оседает медленнее. Недавно снятые брекеты – Air Flow поможет удалить с эмали следы износа и остатки клея. Подготовка к пломбам или имплантатам – эти процедуры требуют удаления зубного налета.

Противопоказания к Air Flow

Моложе 18 лет – пищевая сода может повредить неоформленную эмаль. Кормление грудью – эмаль ослаблена и может травмироваться. Стоматит – пищевая сода может поцарапать слизистую оболочку, вызвать боль и усугубить воспаление. Заложенность носа – во время процедуры нужно дышать носом. Нелеченный кариес или пульпит – в полость зуба попадает струя воздуха. Это болезненно и вредно для пульпы зуба. Астма, бронхит, туберкулез – употребление соды в дыхательных путях при этих заболеваниях опасно даже в небольших количествах. Аллергия на соду.

Иногда противопоказаниями к AirFlow являются ВИЧ, диабет и другие серьезные заболевания, но на самом деле это достаточно безопасная процедура и вряд ли нанесет вред пациенту. Опытный врач определит, можно ли профессионально чистить зубы.

Методика проведения чистки зубов Air Flow

Процедура Air Flow состоит из нескольких шагов:

Пациент носит специальные очки для защиты от мелких абразивных частиц. Врач вводит слюноотсос в рот и смазывает губы вазелином, чтобы они не высыхали. Во рту пациента помещается устройство, из которого пульсирует струя воды с абразивными свойствами. Стоматолог проводит устройством по кругу вокруг каждого зуба и регулирует давление в зависимости от степени загрязнения эмали. Головка устройства не соприкасается с эмалью. Когда все зубы заживут, стоматолог может покрыть их защитным фторидным лаком.

Фото до и после Air Flow

Чтобы дать вам четкое представление о результатах очистки AirFlow, мы собрали несколько фотографий до и после.